От выключателей до облачной платформы. Евгений Ойстачер делится опытом

istockphoto.com

По данным компании Step by Step, в 2023 году за первые три квартала производство электропродукции превысило показатель по полному 2022 году. В связи с этим можно ожидать стабильности или роста на рынке и в 2024 году. Основатель бренда EKF, автор книги «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти» и член клуба YPO Moscow Евгений Ойстачер в индустрии уже более 20 лет. Он рассказал о своем карьерном пути и развитии бренда.

— Евгений, вы имеете широкий международный профессиональный опыт. Сейчас EKF — это известный на международном рынке бренд. Офисы компании можно увидеть не только в российских городах. Какова ваша роль в становлении холдинга?

— Сегодня компания имеет широкое международное географическое присутствие и обслуживает различных крупных клиентов в разных отраслях. С момента основания компании я сам принимал участие во всех наших проектах, видя свою ответственность на каждом этапе. Это, конечно, способствует эффективному функционированию компании и мотивирует сотрудников на достижение высоких результатов.